
Пользователи российского сегмента Интернет чаще всего предпочитают чтение информационного контента. К таким выводам пришла Международная исследовательская компания comScore в ходе проведенного исследования потребностей пользователей Рунета.
Пользователи Рунета чаще всего читают новости. Это умозаключение можно сделать, взяв за основу результаты исследования компании comScore, проведший глобальный анализ аудитории российского сегмента Всемирной паутины. Согласно предоставленным этой Международной компанией материалам, российская кросс-платформенная web-аудитория в 2015 году составляла свыше 80 миллионов человек. Ее преобладающее большинство, пребывая в сети, чаще всего интересуются новостями и информационным контентом, нежели развлечениями или общение в соцсетях.
В качестве основы для проведения подобного рода анализа интересов российских интернет-пользователей была взята платформа MMX Multi-Platform. Ресурс официально признан одним из самых технологически продвинутых на планете. С его помощью можно определить приоритеты, интересующие web-аудиторию, использующую разные технические устройства, распределив их на демографические признаки.
Результаты исследования comScore, основанные на базе платформы, подтверждают интернет-новости и являются самым популярным контентом среди россиян. Чаще всего они посещают такие новостные порталы, как Mail.ru-News и Яндекс.Новости, а также Ria.ru, «Гисметео», «Лента.ру», «Комсомольская правда» (kp.ru), НТВ (ntv.ru).