Техническая библиотека CITForum.ru CITKIT.ru - все об Open Source Форумы Курилка
Все новости / Все статьи Деловая газета - шквал(!) IT-новостей :: CITCITY.RU
Первая полоса ИТ-Инфраструктура Телекоммуникации Безопасность BI Интеграционные платформы КИС IT-бизнес Ширпотреб Точка зрения

Варианты обслуживания программного обеспечения

В программное обеспечение входит как набор прикладных программ, использующихся в работе каждого отдельного сотрудника, так и комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие процессы предприятия. Процесс покупки программного обеспечения, вне зависимости от того, необходимо ли купить 1с управление торговлей 8.2 цена которого у прямых партнеров разработчика более чем доступна, или иное ПО предполагает в первую очередь поиск поставщика товара. Сегодня есть возможность выбора продавца ПО, благодаря чему клиенты получают возможность подобрать оптимальный вариант сотрудничества.

В первом случае компанией предлагается купить ПО. Во-втором, вкупе к самому ПО может быть предложена услуга по его установке. Третий вариант предполагает получение с полного спектра услуг, начиная от консультативной помощи на предмет подбора ПО и заканчивая подбором варианта обслуживания программного обеспечения.

Практика показывает, что мало просто купить лицензионное 1с розница цена которого довольно приемлема. Мало воспользоваться помощью специалистом на предмет настройки и запуска в работу программных продуктов (нередко специалистами компании также предоставляются услуги по тренингу сотрудников клиента с целью объяснения основных аспектов работы ПО). Крайне важно предусмотреть вопрос с обслуживанием приобретенного продукта, что позволит оптимизировать процесс его использования.

На сегодняшний день существует несколько основных вариантов обслуживания, предлагаемого специализированными компаниями. Так, базовый пакет обслуживания включает в себя регулярные обновления ПО, определенное время пользования услугами службы техподдержки. Обслуживание ПО в базовом варианте оптимально в том случае, если компания имеет собственный IT отдел с опытными специалистами.

Выездное обслуживание 1с розница стоимость зависит от приобретаемой версии продукта, предполагает по сути тот же набор услуг, как и в базовом пакете обслуживания, с той лишь разницей, все работы будут проводиться специалистами компании при непосредственном приезде в ваш офис.

И в первом и во втором случае, пакет обслуживания предполагает определенное количество затраченных часов. Если вы планируете общаться со специалистами компании в регулярном режиме, рассчитывая на помощь по любым касающимся программы вопросам, оптимально заключение контракта на абонентское обслуживание.

Стремясь предложить клиентам максимально выгодные варианты сотрудничества, многие компании уже сегодня готовы заключить договор обслуживания на индивидуальных условиях, что позволяет получить квалифицированную помощь по доступным ценам.

Статьи по теме:
Google подвела итоги самых интересных тем в сети за 2013 год
Компания «Яндекс» опубликовала результаты исследований относительно интерес ...
Белоусов: интернет-торговлю лишат несправедливого преимущества
Грядет официальное открытие второй национальной доменной зоны РФ - .рус
Фотосъемка корпоратива
Особенности разработки сайта интернет-магазина

Последние комментарии:

Самое интересное:


© 2004–2009 CITCity.ru