Техническая библиотека CITForum.ru CITKIT.ru - все об Open Source Форумы Курилка
Все новости / Все статьи Деловая газета - шквал(!) IT-новостей :: CITCITY.RU
Первая полоса ИТ-Инфраструктура Телекоммуникации Безопасность BI Интеграционные платформы КИС IT-бизнес Ширпотреб Точка зрения

Особенности разработки сайта интернет-магазина

Интенсивное развитие интернета сделало из него эффективную «рекламную площадку» и достаточно мощный механизм торговли. Совершенствование технологии платежей во всемирной сети способствовало созданию для многих видов бизнеса торговых интернет-площадок, представляющих собой веб-страницы, на которых можно подобрать товар, оставить свои координаты и оплатить выбранную продукцию. При этом сам товар будет доставлен покупателю по почте или курьером.

С технической стороны любой интернет-магазин является набором программ, позволяющих организовать процесс торговли наподобие реального магазина. Это дает возможность добавлять продукцию, удалять её в случае распродажи, изменять цены, проводить акции и структурировать товар таким образом, чтобы потребитель мог его легко найти. Вместе с тем, в данный «движок» вмонтирован механизм оплаты продукции.

Выступая в качестве инструмента для продаж, данная торговая площадка должна быть реализована так, чтобы каждый ее посетитель превратился в фактического покупателя. Поэтому создание интернет магазина предусматривает соблюдение следующих моментов:

- Размещение основных сведений. Во время посещения потребителем страниц торгового веб-ресурса его следует сразу оповестить о наличии гарантий, порядке осуществления оплаты и доставки, а также довести контактные данные. Каждый из вышеперечисленных пунктов нуждается в организации отдельной подробной странички, ссылки на которые следует поместить в основное меню.

- Наличие структурированного каталога продукции. С этой целью необходимо правильно составить иерархию категорий товаров. Обязательно следует использовать навигацию, которая будет подробно описывать, в каком разделе на данный момент пребывает потенциальный покупатель и каким образом ему пройти в определенную категориюж.

- Присутствие детального описания продукции. При этом, чем больше подробностей, тем лучше. Наряду с представленными ценами потребуется разместить фото товара во всех его ракурсах и описать наиболее выгодные стороны продукции.

- Обязательно удобство выполнения заказа. Поместить его форму необходимо на видном месте, а для поиска «корзины» пользователь должен затрачивать не больше нескольких секунд.

Следует учитывать, что создание торговой площадки во всемирной сети не выступает гарантией получения прибыли. Подобно другим сайтам, веб-магазин нуждается в раскрутке и оптимизации. И лишь в этом случае сетевой бизнес сможет приносить постоянный доход.

Статьи по теме:
В 2013 году общая сумма сделок по интернет-компаниям и стартапам в Рунете п ...
Киберпонедельник 2013: 2 декабря покупателей американских интернет-магазино ...
Лауреата премии «Премия рунета» в категории «Безопасный Рунет» обвинили в и ...
Поправки к «антипиратскому» законодательству готовы! IT-компании в шоке от ...
Абонентское обслуживание компьютеров
Ремонт iPhone - продуманный подход

Последние комментарии:

Самое интересное:


© 2004–2009 CITCity.ru