Техническая библиотека CITForum.ru CITKIT.ru - все об Open Source Форумы Курилка
Все новости / Все статьи Деловая газета - шквал(!) IT-новостей :: CITCITY.RU
Первая полоса ИТ-Инфраструктура Телекоммуникации Безопасность BI Интеграционные платформы КИС IT-бизнес Ширпотреб Точка зрения

Абонентское обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютеров организаций в последние годы пользуется все большей и большей популярностью. Так, компании, деятельность которых во многом зависит от качества работы компьютерной техники, не могут обойтись без профессиональных услуг ИТ-специалистов.

 

Необходимость нанимать на работу постоянного системного администратора возникает лишь в том случае, если в офисе компании более десяти компьютеров. Приходящий системный администратор же будет наиболее разумным во всех остальных случаях. И подразумевает оно наладку техники мастерами из сторонних организаций.

 

Как показывает практика, использовать ИТ-аутсорсинг выгодно по многим причинам. Так, подписывая договор об обслуживании, вы получаете гарантию того, что в случае возникновения неполадок мастера займутся их устранением в самое ближайшее время. Более того, немаловажен и тот факт, что зачастую специалисты сервисных центров гораздо опытней системных администраторов. Они в силах решать не только программные неполадки, но и аппаратные.

 

При подписании договора об оказании услуг потребуется сообщить о специфики работы фирмы. А это позволит сервисному центру подобрать наиболее подходящих мастеров.

 

Всегда услуги по обслуживанию компьютерной техники включают в себя плановые проверки. Это очень удобно, поскольку таким образом удается своевременно обнаруживать неполадки. Обязательно включает в себя такое обслуживание обновление всех антивирусных систем, установку новых программ и подключения необходимого оборудования.

 

Профилактика обязательно включает в себя и чистку всей техники. При этом если проблемы возникнут внезапно, то специалисты должны сразу же выехать на место. Число же мастеров для обслуживания определяется исходя из степени аварийности ситуации.

 

Выбирая абонентское обслуживание компьютеров, заказчик всегда вправе получить консультации по телефону. Это удобно, поскольку дает возможность сотрудникам фирмы решать некоторые проблемы удаленно.

 

Заказать можно и обновление компьютерного оборудования. При этом подбирать детали и осуществлять из замену будут только опытные мастера. И выполняться данные работы могут как на месте, таки при транспортировке техники в офис сервисного центра.

 

Клиент сам может выбирать перечень услуг. Благодаря этому сервисное обслуживание становится максимально полным. Что и дает гарантию работоспособности всей компьютерной техники.

Статьи по теме:
Ремонт iPhone - продуманный подход
IT-гигант Google и Microsoft согласились блокировать результаты поисковых з ...
В 2014 году Рунету исполнится 20 лет!
Российские интернет-магазины пытаются конкурировать с зарубежными
Итоги проведения конференции «Неделя российского Интернета – 2013»
Новый Nexus 7 может получить Android 4.3 и процессор Snapdragon S4 Pro

Последние комментарии:

Самое интересное:


© 2004–2009 CITCity.ru