Техническая библиотека CITForum.ru CITKIT.ru - все об Open Source Форумы Курилка
Все новости / Все статьи Деловая газета - шквал(!) IT-новостей :: CITCITY.RU
Первая полоса ИТ-Инфраструктура Телекоммуникации Безопасность BI Интеграционные платформы КИС IT-бизнес Ширпотреб Точка зрения

Ремонт iPhone - продуманный подход

Сложные технические устройства стали невероятно привычными для современного человека. Каждый год выходят компьютерные новинки, позволяя человеку быть более мобильным и доступным, делая его жизнь информационно насыщенной и удобной. Но существует и обратная сторона медали: к таким устройствам очень быстро привыкаешь, и становится просто невозможно представить себе хоть один день без их помощи. Между тем, такой «черный» день может наступить у любого человека, когда, к примеру, любимый мобильный телефон или айфон перестает работать в нормальном режиме. Для тех, кто использует такие устройства не только для развлечений, но и для работы, может начаться настоящая паника.

Что же делать в таком случае? Существует несколько вариантов решения проблемы. Если еще не истек гарантийный срок, то лучше всего осуществлять ремонт iPhone 4s или подобного устройства в сервисном центре, имеющем необходимую сертификацию. В этом случае все работы будут бесплатными, а если речь идет о заводском браке, то вы можете потребовать замены аппарата на новый.

Однако, гарантии может и не быть, к примеру, если вы купили устройство с рук, или же ее срок уже истек. В этом случае выбор достаточно сложен. Есть вариант найти мастера, который обещает самый дешевый ремонт, таких объявлений достаточно много в любой газете и на любом столбе. Однако, в этом случае есть лишь одно преимущество – низкая стоимость, но масса недостатком. Ремонт может затянуться на неоправданно долгий срок, или же вовсе оказаться безрезультатным.

Намного удобнее обращаться в серьезные сервис-центры, которые можно «вычислить» по следующим признакам:

- четко расписанные тарифы; 

- обеспечение запчастями от производителя;

- договор, в котором прописывается срок ремонта и штраф за его нарушение, стоимость ремонта и другие условия;

- индивидуальный подход к клиентам, например, решение вопроса доставки.

Последнее особенно актуально для современных людей, которые редко имеют свободное время в течение рабочего дня. Зачастую просто нет времени на путь до сервисного центра, чтобы отдать айфон в починку, а потом забрать его оттуда. Идеально, если мастерская предлагает еще и услуги курьеров, которые решат эту проблему. Серьезные компании не берут деньги за доставку устройств в мастерскую и диагностику неисправности. Клиентам необходимо платить только за конкретную работу, причем тарифы твердо утвержденные.

Обращение в такой сервис-центр – разумный выбор современного человека. 

Статьи по теме:
IT-гигант Google и Microsoft согласились блокировать результаты поисковых з ...
В 2014 году Рунету исполнится 20 лет!
Российские интернет-магазины пытаются конкурировать с зарубежными
Итоги проведения конференции «Неделя российского Интернета – 2013»
Новый Nexus 7 может получить Android 4.3 и процессор Snapdragon S4 Pro
Когда необходим депозит?

Последние комментарии:

Самое интересное:


© 2004–2009 CITCity.ru