Популярный сервис микроблогов Twitter приобрел компанию Mixer Labs. Финансовые условия сделки не раскрываются.
Mixer Labs, основанная выходцами из Google, ведет разработку сервиса GeoAPI, оснащающего сторонние Twitter-приложения геолокационным функционалом, при котором сообщения пользователей снабжаются метками географического расположения. Примерами подобных приложений могут служить Birdfeed, Seesmic Web, Foursquare, Gowalla, Twidroid и Twittelator Pro.
Поглощенные технологии позволят расширить геолокационные возможности «Твиттера»: так, пользователи смогут формировать выборку сообщений из определенного города или страны, искать друзей или местные учреждения, находить события, происходящие в конкретном географическом регионе...
В августе «Твиттер» представил разработчикам предварительную версию расширенной геолокационной поддержки, в ноябре — запустил рабочий API.
Подготовлено по материалам PC World.