Техническая библиотека CITForum.ru CITKIT.ru - все об Open Source Форумы Курилка
Все новости / Все статьи Деловая газета - шквал(!) IT-новостей :: CITCITY.RU
Первая полоса ИТ-Инфраструктура Телекоммуникации Безопасность BI Интеграционные платформы КИС IT-бизнес Ширпотреб Точка зрения

20.09.2019

Новости:


Все новости

Электронный портал госуслуг запущен в России

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев перевел из тестового режима в рабочий интернет-портал государственных услуг, передает корреспондент РИА Новости из здания "Ростелекома", ставшего оператором проекта.

Благодаря порталу у населения России появилась возможность в электронном виде получать государственные и муниципальные услуги.

В настоящее время на портале размещено 108 услуг федерального уровня и более 200 региональных и муниципальных услуг. В ближайшее время будет запущено еще около 500 услуг федерального уровня.

Как отметил генеральный директор "Ростелекома" Антон Колпаков, целью портала является сведение к минимуму общения граждан с чиновниками.

Кроме того, сами пользователи смогут находить на портале существующие недоработки и сообщать о них.

"Мы ожидаем, что наши пользователи помогут нам сделать так, чтобы этот портал работал бесперебойно и безошибочно", - сказал Щеголев.

Вместе с порталом проект предполагает запуск контактного центра, который будет оказывать гражданам помощь в навигации по сайту. Позвонить в контактный центр можно будет по номеру: 8-800-100-70-10.

В настоящее время проходит технический запуск портала по всем серверам. Как пояснили РИА Новости в "Ростелекоме", все технические процедуры должны закончиться уже ночью, после чего портал будет доступен всем интернет-пользователям.

Затраты на создание портала, как отметил Колпаков, составили порядка 100 миллионов рублей.



РИА "Новости"

Комментарии

Страницы комментариев: 1 :: 2 :: 3 :: следующая

аноним, Thu Dec 17 20:22:55 2009:
>ЗЫ Доколе!? хе-хе-хе... вопрос, надо понимать, риторический? :)
Alex, Thu Dec 17 20:13:50 2009:
Дожили. Прием налоговой декларации обзывают услугой и еще и пишут что бесплатно.
Давайте тогда подачу декларации тоже назовем услугой, так и быть пока бесплатной. И оплату штрафа тоже назовем услугой, но она уже будет платной. И пусть нам государство платит за то, что мы оказываем ему услугу - платим штраф.

Или за выдачу некоторых документов государство от нас просит денег (пошлины). Например, за получение свидетельства о праве на собственность. Само при этом просит от нас какие-то документы, но платить за них отказывается. Пусть тоже платит пошлину как за услугу.

Ну разве не бред?
Аноним, Thu Dec 17 08:24:47 2009:
«В новом портале госуслуг не используются ни наши сервера, ни каналы связи»
Анонимный источник в руководстве ФГУП НИИ «Восход» 0
о том, что наработки ОГИЦ в портале госуслуг практически не задействованы:


Единственное, что задействовано из наших разработок, это реестр госуслуг на 200 пользователей и удостоверяющий центр электронных подписей. Наши сервера, каналы связи – ничего в новом портале не используется. Ситуация такая, что ОГИЦ – это как заведенная машина у подъезда, в которой уже сидит водитель, но никто в нее не садится и не едет.

Не понимаю, что мешало взять проект ogic.ru и «натянуть» на его платформу свой сайт.

Что касается падения сайта, то, скорее всего, просто архитектура портала госуслуг не рассчитана на массовые обращения. На DDoS-атаку это не похоже, у нас до таких же размеров – до 1,5 млн со 150 000 – выросла посещаемость ОГИЦ, и мы этого даже не заметили. При атаке сайт или медленно грузился бы, или вообще не было бы доступа, а он показывает «ошибку 504». Могу предположить, что для него прописаны не все DNS-адреса.
йцукен, Thu Dec 17 08:22:42 2009:
> Благодаря порталу население России сможет получать возможность в электронном виде получать государственные и муниципальные услуги.

На...лово, расходимся!

Никаких услуг на протале нет. Только бланки и адреса с телефонами. Кароче - это справочник за 100 мультов.

ЗЫ Доколе!?
Alex, Thu Dec 17 01:46:31 2009:
Дожили. Прием налоговой декларации обзывают услугой и еще и пишут что бесплатно.
Давайте тогда подачу декларации тоже назовем услугой, так и быть пока бесплатной. И оплату штрафа тоже назовем услугой, но она уже будет платной. И пусть нам государство платит за то, что мы оказываем ему услугу - платим штраф.

Или за выдачу некоторых документов государство от нас просит денег (пошлины). Например, за получение свидетельства о праве на собственность. Само при этом просит от нас какие-то документы, но платить за них отказывается. Пусть тоже платит пошлину как за услугу.

Ну разве не бред?
Alex, Wed Dec 16 22:02:45 2009:
Дожили. Прием налоговой декларации обзывают услугой и еще и пишут что бесплатно.
Давайте тогда подачу декларации тоже назовем услугой, так и быть пока бесплатной. И оплату штрафа тоже назовем услугой, но она уже будет платной. И пусть нам государство платит за то, что мы оказываем ему услугу - платим штраф.

Или за выдачу некоторых документов государство от нас просит денег (пошлины). Например, за получение свидетельства о праве на собственность. Само при этом просит от нас какие-то документы, но платить за них отказывается. Пусть тоже платит пошлину как за услугу.

Ну разве не бред?
alex, Wed Dec 16 21:52:44 2009:
Кто-нибудь может вразумительно объяснить что такое гос.услуга? И как этот портал уменьшает общение с чиновниками?

Я понимаю, если бы посредством портала можно было бы выполнить какие-то действия или значительно их упростить, скажем нужна предпринимателю лицензия - он заполняет заявление прямо на портале, все необходимые документы которые есть в других ведомствах запрашиваются автоматически, а предпринимателю остается только дослать недостающие документы.

Или если гражданину надо скажем к врачу на прием попасть - он заходит на сайт, выбирает место жительства, указывает номер полиса, ФИО, выбирает требуемого специалиста из предложенного списка и получает номерок или ставится в очередь и номерок приходит позже по электронной почте. Удобно, не надо никуда ходить и дозваниваться.

Но реально там ничего такого нет. Просто можно узнать общую информацию типа, да, обязаны лечить. Обращайтесь в поликлинику. Ну так я и сам знаю это, зачем мне портал то? Это не портал гос.услуг, а выжимка из законодательства, т.к. никаких услуг получить невозможно. Даже информационные услуги невозможно получить, т.к. не показывает он мне список поликниник в место моего проживания, расписание приема специалистов и куда звонить.

Бред какой-то. Думаю, что такую же выжимку сделали из законодательства консультант+ или гарант сделали бы за деньги на порядок меньшие.
yoric, Wed Dec 16 17:19:41 2009:
Блин, сам термин "госуслуга" чего стоит. Сначала выдумают способ отъёма бабла у пипла, заморочат процедуру отдачи этого бабла до полного изумления, а потом вишь услугу оказывают - объясняют как эти заморочки разморочить. Причём на объяснение тратят столько бабла, что заткнуть образовавшуюся дыру можно будет только придумав новый вид поборов. Шиздец государственного масштаба.
zinovik, Wed Dec 16 16:45:13 2009:
Позвонил по телефону. Сказали что есть некоторые "неполадки".
Просто смешно. Сам министр (двойным кликом в апаче :) переводит сайт в продакшн и до сих пор не могут удержать нагрузку.
аноним, Wed Dec 16 15:37:36 2009:
государство транжирит народные деньги нанимая халтурных разработчиков

Страницы комментариев: 1 :: 2 :: 3 :: следующая

Комментарии заморожены.

Последние комментарии:

Самое интересное:


© 2004–2009 Проект CITCITY.ru