Техническая библиотека CITForum.ru CITKIT.ru - все об Open Source Форумы Курилка
Все новости / Все статьи Деловая газета - шквал(!) IT-новостей :: CITCITY.RU
Первая полоса ИТ-Инфраструктура Телекоммуникации Безопасность BI Интеграционные платформы КИС IT-бизнес Ширпотреб Точка зрения

01.04.2020

Новости:


Все новости

Google может стать партнером Mail.Ru

У интернет-компании Google может появиться партнер в России. По слухам, поисковая корпорация ведет переговоры с порталом Mail.Ru, который готов поменять поисковую машину «Яндекса» (с которой сотрудничает с 2006 года) на Google-разработку.

В Mail.Ru говорят, что не хотят продвигать чужой бренд (будто бы «Яндекс» потребовал, чтобы с нового года его лого украшало ресурс), а потому ведут переговоры с Google об установке его поисковой строки. Официальных комментариев, касающихся возможного соглашения, стороны не дают.

Тем временем в «Яндексе» подтверждают, что действительно предлагали Mail.Ru изменить условия заканчивающегося в декабре договора, в частности брендировать поисковую строку, поскольку в текущем году портал якобы продвигал поиск «Яндекса» как свой собственный (как именно это делалось, в «Яндексе» не уточняют).

По словам осведомленных источников, в Google готовы предоставить Mail.Ru поисковик без упоминания бренда. Кроме того, вместе с поиском на портале может появиться контекстная Google-реклама. Между тем директор «Бегуна» Алексей Басов утверждает, что Mail.Ru важно иметь собственный поиск, дабы в перспективе запустить соответствующую разработку, которая ведется с 2007 года.

По оценке владельца сервиса статистики Liveinternet Германа Клименко, после ухода с Mail.Ru «Яндекс» потеряет около 16% трафика и около 10% от общего поискового трафика Рунета. Сейчас трафик с Mail.Ru приносит «Яндексу» около 2–3% от общей прибыли.

Напомним, что год назад Rambler, конкурент «Яндекса» и Mail.Ru, тоже решил установить у себя поиск Google и продать американской компании систему контекстной рекламы «Бегун». Сумма сделки должна была составить $140 млн. Ожидалось, что после завершения слияния «Бегун» и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске «Рамблера». Однако Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) заблокировала сделку (близкий к акционерам «Рамблера» источник утверждал, что эта история не понравилась лично г-ну Путину). После этого соглашение было расторгнуто.

Подготовлено по материалам газеты «Ведомости».



Компьюлента

Комментарии

аноним, Thu Dec 10 14:09:08 2009:
это видимо тот случай, когда каждый стремится купить подешевле у китайцев(иностранцев), продать здесь подороже, но дешевле, чем отечественное.
а потом спрашиваем, доколе будем сырьём торговать.
anonim, Tue Dec 8 03:59:27 2009:
Я в обычно поддерживаю Google, тем не менее, в подобных случаях считаю, что внутренний рынок нужно защищать.

Комментарии заморожены.

Последние комментарии:

Самое интересное:


© 2004–2009 Проект CITCITY.ru